ЗВОНИТЕ: Телефон автосервиса Турболекарь +7 (985) 989-45-40

ПРИЕЗЖАЙТЕ:  Адрес автосервиса Турболекарь в МосквеМосква, Остаповский проезд 11, строение 2 

Высокий расход масла

Расход масла — это довольно распространенное состояние, которое затрагивает как новые двигатели, так и моторы большой мощности. Каковы причины этого? Нужно ли бояться серьезных проблем?

Низкий уровень масла

Высокий расход моторного масла в автомобилеСовременные технологии, используемые в двигателях, чаще всего являются дополнительным вызовом для масел, предназначенных для создания идеальных условий работы приводной установки. Поэтому автомобили становятся все более чувствительными к нехватке смазочных материалов или их неудовлетворительному качеству. Основой для ухода за состоянием двигателя является регулярная проверка уровня масла и его замена в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение этих принципов в течение длительного периода времени отрицательно скажется на сроке службы агрегата и приведет к сбоям, которые обычно являются серьезными и дорогостоящими для ремонта. По этой причине датчики уровня масла все чаще устанавливаются в современных транспортных средствах. Таким образом, производители "признают", что их продукция может потреблять больше смазки. Например, Volkswagen считает, что потеря масла до 0,5 л/1000 км является абсолютно нормальной.

Причины потерь масла

Как происходят потери масла, когда оно теоретически работает в закрытой системе и не должно быть затронуто этой проблемой? Есть несколько способов выделить основные причины планомерного снижения уровня смазки в двигателе. Чаще всего масло сжигается в камере цилиндра. К нему могут привести, например, дефекты или износ поршневых уплотнительных колец. Эта проблема известна в случае бензиновых двигателей TSI/TFSI, используемых в автомобилях Volkswagen Group, и касается главным образом агрегатов первых лет их производства. Производитель использовал слишком слабые герметики и через них масло попадает в цилиндры. Это дорогостоящая проблема, так как требует практической замены поршней на новые с улучшенной конструкцией.

Масло также может быть найдено в камере сгорания из-за проблем с уплотнениями других компонентов, например, насосов для впрыска смазки. Снижение уровня масла часто также связано с износом турбокомпрессоров. Он приводится в движение горячим паром, который может разогнать ротор турбины до скорости свыше 200 000 об/мин. Поэтому условия работы турбокомпрессора сложны, и стоит помнить, что его подшипники смазываются моторным маслом. Поэтому изношенные уплотнители позволяют смазочному материалу поступать непосредственно во впускную систему.

Масло также может попасть в окружающую среду, что принято называть "потерей". Пытаясь выяснить причины потерь такого рода, следует обратить внимание на уплотнения крышки клапана и сливной пробки картера, в случае которых многие производители рекомендуют заменять их каждый раз во время проверки.

Вначале утечка, потом поломка?

Нельзя отрицать, что чрезмерный расход масла часто указывает на общий износ уплотнений или компонентов двигателя. Однако это не всегда является прелюдией к серьезному выходу из строя системы. Некоторые автомобили можно использовать, так как на заводе-изготовителе заложены существенные допуски по потере масла. К ним относятся вышеупомянутые моторы TSI/TFSI или японские двигатели с системами VTEC и VVTi. Эта проблема в большей или меньшей степени касается значительной части дизельных двигателей.

Цены на работы по замене масла в автосервисе Турболекарь

Наименование работ:

Цена:

Замена масла ДВС

 от 700 р.

Замена масла в МКПП

 от 700 р.

Замена масла в переднем редукторе

 от 700 р.

Замена масла в заднем редукторе

 от 700 р.

Замена масла в раздаточной коробке

 от 900 р.

Замена масла в переднем дифференциале

 от 1100 р.

Узнать стоимость ремонта

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Узнать стоимость ремонта

Спасибо!

статистика